Без рубрики

Эволюция или стагнация мужчин в XXI веке?

moulin-rouge-dress6

Я не из тех, кто завидует детям или же хочет вернуться в ту счастливую пору, нет. Считаю, что всему своё время, просто самое главное- это с возрастом не растерять способность удивляться и чему-то искренне радоваться. Особенностью детства является простота, там всё предельно чётко и чёрным по белому! Мальчики играют в машинки, девочки в Барби и все счастливы и довольны. Запутанной же ситуация становится с возрастом, когда дети подрастают; и тут уже «мальчикам» вдруг хочется играть с Барби, а Барби, как хорошо известно «девочкам» с самого детства, очень нравится ездить на красивых машинках и наряжаться, наряжаться, наряжаться. А ещё у Барби обязательно должен быть Кен. Ох! Вероятно снова ввела вас в состояние лёгкого недоумения. Однако секунда терпения и вы поймёте о чём это тут я.

Мой прошлый пост, под названием «Эффект McDonald’s» или силиконовые красотки наступают, вызвал неожиданную для моей скромной персоны реакцию, что не скрою было очень даже приятно. Именно это вдохновило меня написать ещё об одной актуальной проблеме, взглянуть на ситуацию шире и под другим углом, ведь как известно у медали всегда две стороны. Итак, закон рыночной экономики гласит, что именно спрос рождает предложение. Геометрическая прогрессия, с которой растёт вся эта силиконовая интернациональная армия, поглощающая континенты, и не один за другим , а все разом, позволяет предположить, что кому-то она очень и очень нужна.
В предыдущей заметке я рассказала об «Эффекте McDonald’s» среди представительниц женской половины, но ведь как известно,человек существо парное, где есть девочка, там всегда найдётся мальчик. В связи с этим невозможно обойти стороной и сильную половину человечества, а то даже как-то обидно стало за них. Никакого внимания.
Начнём с того, что мужчина, выбирающий себе в спутницы, подруги, жёны подобную девушку делится для меня на несколько типов. Вследствие чего ниже для простоты восприятия и визуализации данных персонажей, я приведу собранную мной по крупицам классификацию с кратким описанием, примерами и цитатами.

Processed with VSCO with f2 preset

1. Номером один в моём списке значится Папик. Этому мужчине уже хорошо за сорок, он относится к категории сделавших деньги в лихие девяностые, если говорить про Россию или получивший в наследство, если говорить про Европу. Сейчас это уважаемый человек, крупный бизнесмен, до блеска отполировавший свою репутацию. У него зачастую, есть семья, дети, которых он любит (довольно своеобразно, но любит), которых он никогда не оставит, потому что они СЕМЬЯ, но которому для разнообразия в жизни нужна силиконовая кукла, красивая картинка. Почему именно она? А потому что мужчина он умный, много в жизни повидавший, много в чём разбирающийся, иллюзий не питает и отчётливо понимает, что нормальной девушке он не нужен, да и ему она тоже не нужна. Ему нужны пара часов в день по звонку для всем известных целей, как в одноименном фильме «C 5 до 7. Время любовников». Правда в кино мол о высоком, о любви, о чувствах, а в реальной жизни всё намного проще и прозаичней, в соответствии с законом рыночной экономики, товар- деньги. Для всего остального у него есть жена.

2. Номером два в списке у нас идет Сыночек всё того же Папика. Он молод, полон сил, финансов и сомнений…в себе. Он причисляет себя к золотой молодежи, но живёт в прошлом. Как я уже говорила, предыдущий персонаж любит своих детей, но довольное специфически, поэтому лучшим способом воспитания он считает очередной внушительный денежный трансфер на карту сына. В связи с отсутствием какого-то внимания и участия (кроме финансового) со стороны отца, мальчик с огромным количеством комплексов рос и понимал, что в этой жизни всё продается и всё покупается, а наглядных примеров у него было предостаточно. Своё отсутствие популярности в юности, он компенсирует в дальнейшем выбором эффектной, переделанной подружки, а некоторые шагают дальше и даже успевают дойти до ЗАГСа, переведя её в статус жены. Ослеплённые лучами мнимого успеха среди женщин, в определённый момент они так хотят верить в то, что усвоенный ими жизненный урок, цинично гласящий: «Всё продается и всё покупается» — просто чья-то злая шутка. Каждый учится на своих ошибках.

heres-how-the-rich-kids-of-instagram-are-spending-their-summer

3. Номером три числится Питер Пен. Вот этот персонаж импонирует мне больше всех. Он словно сошедший с экрана герой фильмов Феллини или Паоло Соррентино, он как будто обитатель параллельной реальности, а надетая когда-то им маска, с которой он впоследствии сросся, излучает безудержное счастье, опьянённость жизнью и радость, его шикарная, до мелочей продуманная и отрепетированная перед зеркалом улыбка, очаровывает с первой секунды. Этот мужчина- «человек-праздник»; его умение гулять, как в последний раз, веселиться от всей души, бесспорно ассоциируется с итальянским мастерством создать настроение феерии где угодно. Для чего это нужно ему, спросите вы? Всё очевидно. Единственное чего он больше всего боится- это старость. Молодая спутница рядом, тоже сошедшая с экрана, правда уже совсем другого фильма, даёт ему то самое сладостное ощущение молодости, за которым он охотится на протяжении всей своей жизни и за которое он готов отдать всё, что угодно. Ну а то, что за свои пороки приходится платить, ему известно не понаслышке.

296483858373eb89b41d5a9a641be729-1

4. Номером четыре в очереди является Дорвавшийся. Думаю название уже говорит само за себя. Этой категории мужчин все возрасты покорны, а исключительной чертой этого типа является быстрота. Стремительней чем заработать деньги, он может их только потратит, делая это без оглядки. Всё, на что он просаживает кругленькие суммы, безусловно должно подчеркивать его приобретенную значимость и наличие внушительного капитала. Он живет днем сегодняшним и завтра для него слишком далеко и неопределенно. Его всегда можно встретить в модных местах за лучшим столом, в окружении переделанных красоток, которые по вне гласно принятому закону должны в дальнейшем трубить на всю округу о нём прекрасном и о его невероятной щедрости. Крутая машина, часы и гламурная спутница рядом- только все эти исключительно внешние атрибуты интересует его в жизни. И вот именно тут мне хочется процитировать одного из таких персонажей, к слову, разговор был о часах и том, почему его выбор пал именно на Audemas Piguet (за некоторые слова в его высказывании простите, но как говорится из песни слов не выкинешь). Итак, вот что он на это ответил: « Часы у мужика должны быть такие, чтобы все б..ди на том конце ресторана могли увидеть и понять, что всё у меня в жизни зе…сь». Занавес!

5. Номером пять идут представители публичных профессий. Скажем так, положение их обязывает. Сюда я отношу шоу-бизнес, футболистов и тех, кто жаждет быть рядом. Здесь все настолько просто, даже и пояснять ничего не придётся. Смело включайте канал Е! и добро пожаловать в мир королев силикона, гламурной жизни, миллионных подписок в Инстаграм и их мужчин. Думаю то, что реалити- шоу «Keeping Up with the Kardashians» так успешно идет аж с 2007 года, говорит о многом. И ничего, что мужчины данной категории имеют зачастую не самую хорошую копию самой Ким или её сестер, ведь главное для этого персонажа внимание, которое он всеми способами привлекает к своей собственной персоне.

Предполагаю на этом стоит завершить мой небольшой экскурс в мир классификации мужчин. Мораль той басни такова, что каждого представителя того или иного типажа объединяет предельная неуверенность в себе, страх, свои собственные комплексы, возможно попытка воплотить в жизнь юношеские мечты и фантазии. Как я уже говорила ранее, спрос рождает предложение, посему пока есть такие закомплексованные мужчины- поток силиконовых рек не иссякнет в нашем мире, а будет лишь разрастаться.

Реклама
Стандартный

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s